Целью обучения по ДПП ПК является совершенствование педагогических компетенций, необходимых для выполнения педагогической деятельности, направленной на организацию деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений, компетенций и личностных результатов, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, создание педагогических условий для удовлетворения их потребностей в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ.

В результате освоения ДПП ПК «Технологические аспекты современной педагогики» слушатель должен

знать:

‑ научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся, включая общеобразовательный учебный цикл;

‑ современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения), в том числе дистанционные, технологии электронного, смешанного обучения;

‑ перспективные направления развития профессионального образования и (или) профессионального обучения;

уметь:

‑ использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, с учетом: специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); задач занятия (цикла занятий), вида занятия; стадии профессионального развития;

‑ организовывать самостоятельную работу обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, включая общеобразовательный учебный цикл, в том числе с использованием дистанционных технологий, электронного и смешанного обучения;

владеть компетенциями:

‑ проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, включая общеобразовательный учебный цикл, в т. ч. с использованием дистанционных технологий, электронного и смешанного обучения;

‑ организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, включая общеобразовательный учебный цикл, в том числе с использованием дистанционных технологий, электронного и смешанного обучения;

‑ руководства учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО, включая общеобразовательный учебный цикл, в том числе практической подготовкой и подготовкой к демонстрационному экзамену, подготовкой выпускной квалификационной работы (если предусмотрена);

‑ разработки (обновление) методических и учебных материалов, включая цифровые, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и (или) СПО;